Параметры | |
---|---|
Длина | 2060 мм |
Ширина | 655 мм |
Высота | 1125 мм |
Масса | 168 кг |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Двигатель | |
Тип | DOHC, V-twin |
Цилиндров | два |
Мощность | 29 л/с |
Объем | 247 см. куб. |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Трансмиссия | 5 передач |
Тип привода | Цепь |
Комментарии
Но и для остальных тоже отличный вариант. Хотя бы из-за расхода топлива
А подскажите плиз какой у него расход, по городу и по трассе? Плиз riston
Больше 4 л. не получиться израсходовать. Если конечно не кататься все время на 1-й передаче
Там в меню есть ссылка на прайсы.
ИМХО
ну вообщето я не сторонник такой лабуды...
что полезного от этих полосок? чем меньше навешено - тем лучше
А 170 км - максимум. Но после такого можна залитеть на круглинькую суму.Цитирую Николай:
Подскажите!
конечно, мотоциклы выше начального уровня, но они хотя бы ездиют нормально.. был бы новичком - низачто не тратил бы такие деньги на страшного корейца.
купил в салоне ЛАпух 1 словом...
за 4 тыс баков можно купить японца в 600-1000 кубов бу...
В салоне он сейчас стоит 5000 тис. у.е 2010 года выпуска.. и 4200 тис. у.е 2009 которых уже нет. Когда ето ти его покупал)?
И о каком японце ти говориш за 4к или тебе это ветром надуло??? А да есть же бездоковые)) Ну и еще битые 5 раз))
А что мешает взять шершня? Думаешь есле меньше кубатура - то меньше риск?)
2 колеса они и в африке 2 колеса. А вот запас мощности на обгон - это важно. Хьюсонг на дороге иномарки от 2х литров подрезают, а шершня уже никто не подрежет))
сильно обобщенно, S2000 да, а так 2 литра не тягается с Хюсонгом