Двухцилиндровый дорожный мотоцикл GT650R EFI 2009 является флагманом модельной линейки компании Hyosung. Даже одного мимолетного взгляда достаточно для того, чтобы заметить поразительное входство с Suzuki SV650. V-образная двойка объемом 647см.куб. конструкция рамы и даже выхлопная система слизаны с японского донора. Правда, дизайн обтекателя полностью принадлежит перу дизайнеров Hyosung, да и вилки-перевертыша на оригинале не было. Главным обновлением GT650R к 2009 году стало оснащение новым инжекторым двигателем с системой EFI. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Добротная сборка и умеренная цена GT650R EFI 2009 являются достаточно вескими оргументами в пользу "корейского концерна".
Параметры | |
---|---|
Длина | 2060 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1125 мм |
Масса | 190 кг |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Двигатель | |
Тип | DOHC, V-twin |
Цилиндров | два |
Мощность | 58.5 КВт (79 л/с) |
Объем | 647 см. куб. |
Охлаждение | Водяное |
Трансмиссия | 6 передач |
Тип привода | Цепь |
Комментарии
Возможность есть у тех чьи отцы после развала СССР успели напиздеть на заводах и т.д.
я пока не раскошелился в связи с кризисом, поэтому я до сих пор езжу на своей яве старушке чопере, надеюсь купить хотя бы Хьюс 250
я пока не раскошелился в связи с кризисом, поэтому я до сих пор езжу на своей яве старушке чопере, надеюсь купить хотя бы Хьюс 250
NS что чайка ??? Это кореец и он достоин внимания , если ты не шаришь не *уя то просьба взять барабан и возглавить марш с путевкой на х*й !
вот посмотрите там... не дорого!
скидывайте свои контакты на почту koriderukr.net
стоимость 250ки около 180тыс
650ка 260-280
напомню что с 2010 года вся техника обновлена. устранены конструкторские просчеты.
вся техника инжекторная