Параметры | |
---|---|
Длина | 2240 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1415 мм |
Масса | 123 кг |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Тормоза (пер/зад) | дисковый / дисковый |
Размер колес | 130/60-13 |
Двигатель | |
Тип | 4-тактный |
Цилиндров | один |
Мощность | 7 КВт / 7500 об.мин. |
Объем | 150 см. куб. |
Охлаждение | Воздушное |
Трансмиссия | ремень / вариатор |
Комментарии
Внешний вид тот же, максимальная скорость различается всего на 5 км/ч. Так зачем переплачивать за понтовый объём мотора в четверть литра, при этом получая более тяжёлый и прожорливый аппарат, который лишь чуть резвее резвого?
ОТВЕТ для тех кто в танке - РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
если вам остального мало...
Ого ты завернул!
Начнём стого что на нём стоит водяное охлаждение!
И резвее не чуть а порядочо если правильно отрегулирована топливная система
При езде в лентнее время на 150-ке через минут 10 чувствуеться заметная потеря динамики (из за банального перегрева) в режиме старт стоп что актуально для города и его пробок
На 250-ке это нетак заметно!
Да и кстати 150-ка и 115 км/ч я улыбаюсь разве что по штатному спидометру!
ну да 250сс помощнее ну не на столько что бы переплачивать 3-4 тыс грн
Скажите действительно ли 150 надежнее 250 ?
PS: на зонгах нету, на хьюсонгах нету, на спарках Р-6 тоже нету, да и на кавах-сузах-яма х-ипрочихяпоном тыках тоже нету...
но штоб сравнивать 250 и 150 ето только далбаеб может
у меня 250сс наездил 12 тисіч ні разу не подвел
и ещо так скажу водянка закипеть не может (если кипіт значит помпа тосол не качает либо в системе есть воздух) а на щот кикстартера он не нужен если все шепчет